Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты
21.12.2012 г.

Уведомление о запросе предложений.

1.   Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик)  в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки», на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, подавать свои предложения на право заключения Договора на оказание услуг по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов  для  ПО "Котласские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго".

Количество и объем оказания услуг: 950 нормо/часов в год.

           2 Подробное описание закупаемых услуг, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена исполнителем по электронной почте по его любому запросу.

Для справок обращаться:

  - По вопросам оказания услуг: начальник  отдела МТО  филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Коваль Наталья Владимировна, тел. (8182) 676-404, e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , начальник отдела ресурсов ПО «Котласские электрические сети» Патин Сергей Васильевич, тел. (81837) 3 15-56, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

  - По вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. Подать предложения может любой исполнитель в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на оказание услуг …»  с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений начинается с 21 декабря 2013 года, завершается в 10:00 (по московскому времени) 9 января 2013 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:10 по московскому 9 января 2013 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

4. Организатор запроса предложений  в срок до 8 февраля 2013 года подведёт итоги запроса предложений по адресу: г .Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.          

5. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

-  в соответствии с техническим заданием оказать услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Архангельской области и за ее пределами;

-  срок оказания услуг: 2013 год;

- предложения принимаются по формам,  приведенным в Документации по запросу предложений на русском языке;

- стоимость нормо/часа включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы связанные с перевозкой, в том числе стоимость ГСМ;

- оплата осуществляется Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента подписания акта об оказании услуг и получения счета-фактуры.

6. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

         а)   технические и организационно-технические предложения по оказанию услуг;

б)   коммерческие условия (стоимость и структура стоимости оказания услуг, условия и сроки оказания услуг, условия оплаты);

         в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).

               В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО».

           7. Предельная цена предложения устанавливается: 1 314,00  тыс. руб. без НДС.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

8. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед исполнителями оказания услуг, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать документацию 

протокол вскрытия 

протокол итоговый