Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Специалисты "Карелэнерго" провели обучающий семинар по программе "Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей"

04.12.2009

Специалисты "Карелэнерго" провели обучающий семинар по программе "Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей"

Специалисты «Карелэнерго» провели обучающий семинар по программе «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей»

С 1 января данная программа будет введена во всех филиалах ОАО «МРСК Северо-Запада». Программа может быть оценена и самими потребителями, поскольку заявку заполняет администратор, а от потребителя необходима только подпись.

Автоматизированная система управления технологическим присоединением потребителей разработана специалистами департамента информационных технологий «Карелэнерго» на платформе 1С:Предприятия 8.1. Комплексная и многофункциональная система успешно эксплуатируется в филиале уже с 2007 года, отличаясь от подобных аналогов удобством работы, широкими функциями и минимальными издержками при внедрении.

– В каждом нашем филиале была программа, позволяющая автоматизировать процесс технологического присоединения, но для внедрения была выбрана именно разработка «Карелэнерго», поскольку она наиболее полно учитывает все этапы процесса: от подачи заявки до подписания акта подключения, – комментирует Артур Мяки, начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения МРСК Северо-Запада. – Кроме того, она позволяет осуществить привязку к системам бухгалтерского и налогового учета. Это означает, что мы сможем отслеживать оплату договоров по техприсоединению, получать объективную картину по затратам, по выпадающим доходам при льготных подключениях.

В ходе семинара его участниками были рассмотрены особенности работы с системой по техприсоединениям в режиме «Предприятие», в том числе работа со справочниками, отчетами, документами (назначение, состав реквизитов, взаимосвязь с другими объектами системы, формируемые документом движения и печатные формы). Теоретическая часть обучения была закреплена работой в системе по учебным примерам.

По мнению Алексея Черкасова, начальника службы организации работы с клиентами «Псковэнерго», программа может быть оценена и самими потребителями, поскольку заявку заполняет администратор, а от потребителя необходима только подпись. «Несомненное преимущество программы, – подчеркивает Алексей Черкасов, – в возможности систематизировать все данные по техприсоединению: у нас появляется единая база данных по всем ЦОКам, работающим в зоне ответственности каждого филиала МРСК Северо-Запада. Такая единая база с проработанным механизмом поиска и фильтров дает возможность более эффективно вести контроль за исполнением заявок».

С 1 января 2010 года программа будет внедрена во всех филиалах МРСК Северо-Запада с учетом региональной специфики, индивидуальных особенностей каждого филиала.