Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Ни одной жалобы не поступило в адрес карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14.03.2007

Ни одной жалобы не поступило в адрес карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

Ни одной жалобы не поступило в адрес карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14 марта состоялось очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия. За прошедший месяц в адрес штаба поступило только одно обращение: благодарность за оперативное разрешение возникших вопросов.

По итогам заседания принято решение о разработке единого регламента работы с обращениями потребителей для карельских энергокомпаний, входящих в РАО «ЕЭС», а также о подготовке памятки для населения с перечнем организаций, куда необходимо направлять первичные обращения по вопросам качественного обеспечения энергоснабжения.

Напомним, что региональный штаб, созданный в конце 2006 года, рассматривает конфликтные (вторичные) обращения потребителей и проводит выборочную проверку работы с первичными обращениями, поступившими в адрес энергокомпаний республики, входящих в РАО «ЕЭС России».

Пресс-служба ОАО «Карелэнерго»

Анастасия Кликачева