Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14.02.2007

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14 февраля состоялось очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На заседании были рассмотрены все обращения граждан, поступившие в адрес штаба за последний месяц. По ним вынесены решения, которые будут направлены каждому обратившемуся.

Также принято решение по оптимизации работы с обращениями граждан в адрес «Карельской энергосбытовой компании».

Напомним, что региональный штаб, созданный в конце 2006 года, рассматривает конфликтные (вторичные) обращения потребителей и проводит выборочную проверку работы с первичными обращениями, поступившими в адрес энергокомпаний республики, входящих в РАО «ЕЭС России».

Пресс-служба ОАО «Карелэнерго»

Анастасия Кликачева