Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

09.02.2006

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

 

Более двух миллионов рублей будет затрачено в ОАО «Карелэнерго» в 2006 году на подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих региональной сетевой компании. Соответствующий план учебы подписан Главным инженером «Карелэнерго» Александром Химичем. «Более 150 человек из исполнительного аппарата и филиалов компании мы планируем направить повышать свою квалификацию в учебные центры, заведения и научные институты Москвы, Санкт-Петербурга и Петрозаводска,» - говорит специалист по переподготовке кадров ОАО «Карелэнерго» Вера Трофимова. Планируется, что рабочие филиалов РСК пройдут обучение в петрозаводском учебном центре «Вуори» и в учебном классе Службы охраны труда и надежности «Карелэнерго». Специалисты у нас будут повышать квалификацию в таких известных учебных заведениях как Санкт-Петербургский энергетический институт повышения квалификации, Международный институт сотрудничества «Восток-Запад» в Москве, в московском Учебно-консалтинговом центре «Интерфейс», в институте повышения квалификации государственной службы, в институте Менеджмента РАО «ЕЭС России», в Государственном Политехническом университете Санкт-Петербурга и ряде других.» Главной целью переподготовки специалистов, считают в ОАО «Карелэнерго» должно стать повышение надежности работы электросетей и других энергообъектов, повышение качества обслуживания потребителей, а также внедрение современных методов управления энергокомпанией.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»

АЛЕКСАНДР ЕРШОВ