Филиал в Республике Коми

Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Информационная Система Управления Работами (ИСУР)

Информационная Система Управления Работами (ИСУР) – система управления проектами строительства интеллектуальных систем учета электроэнергии и иных электросетевых объектов и управления процессами эксплуатации систем учета электроэнергии и иных электросетевых объектов. Система реализует объектную и процессную модели строительства и эксплуатации, предоставляя расширяемый набор объектов (например, для систем учета э/э – точка учета, коммуникационная точка, устройство) и расширяемый и настраиваемый набор процессов управления жизненным циклом этих объектов и состоящих из них систем (например, для учета э/э – процессы монтажа, удаленной и выездной диагностики, комплектования оборудования).

Система предоставляет следующие основные функции:

  1. Хранение и управление нормативно-справочной информацией, включая возможность поэкземплярного учета оборудования.
  2. Форматирование проекта и его планирование и исполнение.
  3. Хранение, включая исторический аспект, и обработку информации о объектах системы, включая материалы фотофиксации.
  4. Хранение и предоставление метаданных о структуре объектов системы (типовых технических решениях), контроль соответствия данных об объектах требуемой структуре и содержанию (контроль соответствия типовому, проектному решению).
  5. Создание задач (работ), реализующих изменения состояния объектов, отражение в задачах фактически выполненных работ, включая материалы фотофиксации.

Установка Системы

Система поставляется в рамках проектов внедрения, развертывается на ИТ-инфраструктуре заказчика и настраивается силами команды внедрения разработчика. Заказчику необходимо подготовить серверный ландшафт в соответствии с требованиями, указанными в договоре на оказание услуг по внедрению Системы. Минимальные требования к серверному ландшафту:

  1. Сервер БД: Linux (рекомендуется Astra Linux SE7), СУБД PostgreSQL (рекомендуется PostgresPro) любой современной версии. Ресурсы: 4 ядра CPU, 32 Гб RAM, быстрые диски (внутренний массив SSD RAID 5+0, 6+0 или внешний массив), один системный том 50 Гб, один том для данных 100 Гб, один том для wal 100 Гб, один том для резервных копий, размер зависит от применяемой схемы резервного копирования, рекомендуется хранить две полные копии, выполняемые раз в сутки и инкременты раз в два часа, для чего достаточно будет 300 Гб.
  2. Сервер приложений: Linux (рекомендуется Astra Linux SE7). Ресурсы: 4 ядра CPU, 16 Гб, RAM, один системный том 50 Гб.
  3. Хранилище вложений: выделенный файловый сервер или любое хранилище достаточного объема, которое можно смонтировать в файловую систему сервера приложений. Рекомендуется сразу резервировать достаточно большую емкость, от 10 Тб, объемы фотоматериалов растут быстро.
  4. Сервер поиска: Linux (рекомендуется Astra Linux SE7), 4 ядра CPU, 16 Гб, RAM, один системный том 50 Гб

Требования к системному ПО клиентских рабочих мест: любой современный браузер, специальных требований нет. Internet Explorer не поддерживается.

Эксплуатация Системы

Эксплуатация Системы предполагает выполнение следующих задач:

  1. Поддержание в нормативном состоянии серверного ландшафта, включая резервное копирование серверов и их восстановление при необходимости, установку обновлений операционных систем серверов.
  2. Поддержание в нормативном состоянии БД системы, включая резервное копирование и восстановление при необходимости, установку обновлений СУБД.
  3. Регулярное обновление Системы.

Задачи 1, 2 выполняются силами пользователя (заказчика) с использованием его внутренних регламентов. Задача 3 выполняется разработчиком в рамках договора на техническое обслуживание Системы.

Стоимость Системы

Стоимость поставки, проекта внедрения и последующей технической поддержки определяется индивидуально для каждого проекта внедрения.

Контакты службы продаж – isursales@rosseti-sz.ru

Контакты службы поддержки – isursupport@rosseti-sz.ru